Уборка процедурного кабинета

УБОРКА ПРОЦЕДУРНОГО КАБИНЕТА регламентируется СП 3.1. 2485-09 и СанПин 2.1.3.2630-10.

Виды уборок:

— утренняя (перед началом работы кабинета), протирание поверхностей ветошью, смоченной в дезинфекционном растворе, вымыть пол с дез. р-ром и включить рециркулятор или бактерицидную лампу;

— текущая (в течении дня по мере необходимости), протирать манипуляционный столик каждые два часа ветошью, смоченной в дезинфекционном растворе. При проведении внутривенных манипуляций столик, жгут и валик протирать дез. средством или антисептическими салфетками после каждого пациента, включать бактерицидную лампу в соответствии с графиком;

— генеральная уборка (раз в неделю по графику) 6% р-ром перекиси водорода с 0,5 % СМС, 0,1% Жавелиона, 3% раствором «Самаровки», а вообще любым, конечно, обладающими широким спектром антимикробного действия. Прогресс уже далеко ушел). Расчёт раствора 100-300 мл/квадратный метр;

 Последовательности уборки:

— отодвинуть мебель;
— отмыть стены, потолок, мебель;
— залить дезинфекционным средством из распылителя на 60 мин;
— проветрить;
— отмыть чистой горячей водой и ветошью;
— насухо протереть;
— включить бактерицидную лампу, проветрить;
— отметить в журнале генеральных уборок дату , название дезинфекционное ср-во и поставить подпись;
— уборочный инвентарь должен быть промаркирован и храниться в определенном месте;
— ветошь обеззараживать в дезинфекционном растворе, полоскать, сушить, хранить в специальном месте;
— раз в месяц бак контроль СЭС в соответствии с программой производственного контроля.

Поделиться:

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on twitter
Share on google
Share on pinterest
Share on odnoklassniki
Share on telegram
Share on email
Share on whatsapp