Уборка процедурного кабинета

УБОРКА ПРОЦЕДУРНОГО КАБИНЕТА регламентируется СП 3.1. 2485-09 и СанПин 2.1.3.2630-10.

Виды уборок:

— утренняя (перед началом работы кабинета), протирание поверхностей ветошью, смоченной в дезинфекционном растворе, вымыть пол с дез. р-ром и включить рециркулятор или бактерицидную лампу;

— текущая (в течении дня по мере необходимости), протирать манипуляционный столик каждые два часа ветошью, смоченной в дезинфекционном растворе. При проведении внутривенных манипуляций столик, жгут и валик протирать дез. средством или антисептическими салфетками после каждого пациента, включать бактерицидную лампу в соответствии с графиком;

— генеральная уборка (раз в неделю по графику) 6% р-ром перекиси водорода с 0,5 % СМС, 0,1% Жавелиона, 3% раствором «Самаровки», а вообще любым, конечно, обладающими широким спектром антимикробного действия. Прогресс уже далеко ушел). Расчёт раствора 100-300 мл/квадратный метр;

 Последовательности уборки:

— отодвинуть мебель;
— отмыть стены, потолок, мебель;
— залить дезинфекционным средством из распылителя на 60 мин;
— проветрить;
— отмыть чистой горячей водой и ветошью;
— насухо протереть;
— включить бактерицидную лампу, проветрить;
— отметить в журнале генеральных уборок дату , название дезинфекционное ср-во и поставить подпись;
— уборочный инвентарь должен быть промаркирован и храниться в определенном месте;
— ветошь обеззараживать в дезинфекционном растворе, полоскать, сушить, хранить в специальном месте;
— раз в месяц бак контроль СЭС в соответствии с программой производственного контроля.

Поделиться:

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on twitter
Share on google
Share on pinterest
Share on odnoklassniki
Share on telegram
Share on email
Share on whatsapp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *