Правила рекламирования медицинских услуг

Реклама двигатель торговли! И необходима любой клинике. Иначе как о вас узнают? Пока не заработало сарафанное радио и пациенты не знают о ваших замечательных докторах необходимо звучать из каждого утюга. Наше мнение, что рекламу необходимо закладывать в бюджет любой клиники.

Но как рекламироваться правильно?
Это регламентирует ФЗ 38 «О рекламе», ст. 24 реклама медицинских средств, изделий и услуг.

Реклама лекарственных средств не должна:

— обращаться к несовершеннолетним;

— содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;

⠀- содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;

⠀- создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;

⠀- содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья;

⠀- способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования;

⠀- создавать впечатление ненужности обращения к врачу;

⠀- гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий;

⠀- представлять объект рекламирования в качестве биологически активной добавки и пищевой добавки или иного не являющегося лекарственным средством товара;

⠀- содержать утверждения о том, что безопасность и (или) эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением.

Так же нельзя использовать в тексте объявлений в интернете слова:

Прием, консультация, лечение, вылечить, инъекции, вакцины, уход, диагностика, реабилитация.

В объявлении можно указать название клиники, отдел или направление, скидки, опыт врачей и т.д.

Реклама должна:
 — содержать номер лицензии (для рекламы в Яндекс и Google потребуется еще гарантийное письмо);
— Медицинская реклама должна содержать предупреждения о наличии противопоказаний, необходимости ознакомления с инструкцией или получения консультации специалистов;
— Реклама должна быть добросовестной и достоверной.

Важно:
В рекламе нельзя рекламировать способы лечения, точно совпадающие с названиями из Номенклатуры 804н, читай из вашего прайса, так как именно таким он и должен быть.

Штрафы: от 100.000 до 500.000₽.

Поделиться:

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on twitter
Share on google
Share on pinterest
Share on odnoklassniki
Share on telegram
Share on email
Share on whatsapp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *