Правила рекламирования медицинских услуг

Реклама двигатель торговли! И необходима любой клинике. Иначе как о вас узнают? Пока не заработало сарафанное радио и пациенты не знают о ваших замечательных докторах необходимо звучать из каждого утюга. Наше мнение, что рекламу необходимо закладывать в бюджет любой клиники.

Но как рекламироваться правильно?
Это регламентирует ФЗ 38 «О рекламе», ст. 24 реклама медицинских средств, изделий и услуг.

Реклама лекарственных средств не должна:

— обращаться к несовершеннолетним;

— содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;

⠀- содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;

⠀- создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;

⠀- содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья;

⠀- способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования;

⠀- создавать впечатление ненужности обращения к врачу;

⠀- гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий;

⠀- представлять объект рекламирования в качестве биологически активной добавки и пищевой добавки или иного не являющегося лекарственным средством товара;

⠀- содержать утверждения о том, что безопасность и (или) эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением.

Так же нельзя использовать в тексте объявлений в интернете слова:

Прием, консультация, лечение, вылечить, инъекции, вакцины, уход, диагностика, реабилитация.

В объявлении можно указать название клиники, отдел или направление, скидки, опыт врачей и т.д.

Реклама должна:
 — содержать номер лицензии (для рекламы в Яндекс и Google потребуется еще гарантийное письмо);
— Медицинская реклама должна содержать предупреждения о наличии противопоказаний, необходимости ознакомления с инструкцией или получения консультации специалистов;
— Реклама должна быть добросовестной и достоверной.

Важно:
В рекламе нельзя рекламировать способы лечения, точно совпадающие с названиями из Номенклатуры 804н, читай из вашего прайса, так как именно таким он и должен быть.

Штрафы: от 100.000 до 500.000₽.

Поделиться:

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on twitter
Share on google
Share on pinterest
Share on odnoklassniki
Share on telegram
Share on email
Share on whatsapp