ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Рано или поздно в жизни каждой клиники наступает момент, когда требуется помощь. Это может быть грядущая проверка или плановый аудит документации, ведь медицинское законодательство меняется ежегодно, приходится стремительно модернизировать огромное количество разработанных ранее протоколов.

Нередко клиникам не хватает времени для бумажной работы, так как много сил уходит на ведение пациентов и развитие бизнеса. 

Как мы можем облегчить вашу работу?

В рамках программы абонентского годового обслуживания!

Условия работы:

— разрабатываем актуальную медицинскую документацию самостоятельно;

— следим за обновлениями и высылаем актуальные протоколы и документы;

— проводим аудит и анализ вашей документации, связанной с осуществлением медицинской и санитарно-эпидемиологической деятельности клиники, вносим правки и корректировки;

— консультируем по вопросам текущей медицинской деятельности.

Принцип работы:

Один раз в месяц, по запросу специалиста «МФКЭКСПЕРТ», Клиника высылает документы на аудит, после чего нами производится корректировка, разработка документации/протоколов по одному из приведенных ниже блоков работ. Далее документация отправляется на электронную почту Клиники.

В течении месяца мы консультируем вас по ее внедрению в клинике.

Блоки работы:

  • Антипретензионная документация для пациента: договор с пациентом, согласия ИДС, прайс по 804н (до 50 позиций), положение о гарантиях;
  • Стенд, аудит сайта;
  • Отходы: схема, инструкция, журналы, приказы;
  • Программа производственного контроля, журналы и приказы к ней;
  • Журналы, инструкции и приказы по санитарно — эпидемиологической̆ деятельности, в том числе при коронавирусе;
  • Вентиляция: паспорт, договор на обслуживание, акты испытания, акты обслуживания за 1 год;
  • Договор на стирку белья, акты за 1 год;
  • Договор на дератизацию и дезинсекцию, дезинфекцию, акты за 1 год;
  • Уборка и температурный режим: журналы, инструкции, СОПы;
  • Документация, СОПы по ИСМП;
  • Медосмотры, выдача СИЗ;
  • Внутренний̆ контроль качества;
  • Лекарственный мониторинг: СОПы по хранению лекарств + мониторинг безопасности ЛС;
  • Инструктажи и журналы, приказы по: пожарной̆ охране, охране труда (в рамках медицинской деятельности);
  • Гражданская оборона и антитеррористическая безопасность: положение, инструкции (в рамках медицинской деятельности), антитеррористический паспорт (образец);
  • Роскомнадзор и персональные данные (в рамках медицинской деятельности);
  • Документация по обращению граждан + положение о предоставлении документации;
  • Должностные инструкции и положение о клинике;
  • Документация по внутрибольничным инфекциям;
  • Проверочные листы Росздравнадзора заполненные;
  • Проверочные листы Роспотребнадзора заполненные.
Типовая рамочная программа абонентского обслуживания (договор заключается на 12 месяцев)

— до пяти видов деятельности -10.000 руб. в месяц;

— от пяти и более видов деятельности или пластическая хирургия — 20.000 руб. в месяц 

Расширенная программа абонентского обслуживания

Заменяет штатного юриста: рамочная программа + консультации по всем юридическим вопросам, ведение претензионной работы с пациентами, составление судебных исков  — 50.000 руб. в месяц

Программа второго года обслуживания

Консультирование, правка/разработка/аудит трех документов в месяц — 5.000 руб.

ООО «МФКЭКСПЕРТ» работает с клиниками про всей территории РФ.

Для заключения договора на абонентское обслуживание необходимо прислать карту партнера на электронную почту info@mfcexpert.ru

Условия оплаты: Ежемесячно до 15 числа текущего месяца, после выставления Счета Исполнителем.

Срок исполнения работ: 30 (Тридцать) дней с даты поступления на счет Исполнителя ежемесячного платежа.

Связь с Исполнителем осуществляется по  электронной почте info@mfcexpert.ru или по электронной почте ассистентов: mfk34@mail.ru, mfcexpert@mail.ru, web@mfcexpert.ru, buh@mfcexpert.ru, вопросы, требующие личной консультации по телефону для связи +7 961 681 3 444 или через мессенджеры Whats App, Telegram, привязанные к данному номеру.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Заказчик обязан проводить телефонные консультации с Исполнителем только в рабочее время (понедельник – пятница с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени), суммарно до 2х часов в неделю. В случае, если ответ на запрос требует более длительной проработки – обозначить Исполнителю необходимое время для решения данного вопроса.

Исполнитель имеет право не отвечать на запросы Заказчика вне пределов стандартной продолжительности рабочего времени (9.00-18.00 часов по московскому времени), а также требовать дополнительной оплаты консалтинговых услуг в случае, если суммарная длительность рабочих консультаций в неделю превышает 2 часа и/или запросы Заказчика явно не относятся непосредственно к оказываемой по Договору услуге.